Sunday, 21 January 00:00
 

Подготовка музыкальных файлов


(На примере AUDIOJUNGLE)
 
 Чтобы вашу музыку можно было прослушать, нужно сделать “превью” - копию файла в формате mp3 со сжатием 128Kbps, причём “превью” должно быть снабжено “водяным знаком” (Watermark) - защитой от несанкционированного использования. Для этого смикшируйте ваш wav-файл со звуком “Watermark Loop”, который можно скачать перейдя по ссылке “Watermarks” в разделе “Author Resources” вашего аккаунта. Звук должен быть хорошо слышен, но при этом не должен слишком мешать прослушивать вашу музыку потенциальным покупателям. После микширования сохраните файл в формате mp3 128Kbps.  К продаже допускаются файлы wav 16-Bit Stereo, 44.1 kHz и mp3 320 kbps. Вы можете продавать wav или mp3. Вы, так же, можете продавать wav и mp3 вместе, если создадите zip-архив с ними. Паковать просят старым архиватором (рекомендую ZipMagic 2000). Для покупателя wav является приоритетным, так как это несжатый формат.
 

Отправка музыки на продажу на аудио-сток


 
 Чтобы загрузить музыкальные файлы для продажи, нажмите на кнопку UPLOAD в разделе DASHBOARD вашего аккаунта.
 Name - Имя композиции
 Description - Её описание. Отнеситесь внимательно к этому полю, так как именно по словам в описании вашу музыку будут находить потенциальные покупатели. Возьмите за образец самые продаваемые композиции. Загрузите все файлы нажав на кнопку UPLOAD.
 Audio Preview - Превьюшный mp3-файл с “водяным знаком” (128 kbps).
 Main Files(s) - wav-файл, или mp3-файл 320 kbps, или zip-архив с ими двумя.
 Category - Выберите подходящую категорию.
 Audio Files Included - Выберите какой формат вы продаёте. С клавишей shift можно выбрать оба.
 Length - Длительность музыкального файла.
 Looped Audio - Укажите является ли ваш аудио-трек лупом или нет.
 BPM - Темп музыкальной композиции. Если темпа нет, или он неизвестен, то можно не указывать.
 Instruments Tags - Названия звучащих инструментов. Например: piano, cello, violin, voice.
 Mood Tags - Тут можно перечислить ощущения которые испытывает слушатель при прослушивание данного трека (например: dark, contemporary, joyful, suspenseful, fun, funny, happy, rhythmic, energetic, positive), а так же музыкальные стили (например: big beat, electronic, break beat). Учитесь у самых продаваемых авторов. Any images / sounds / video / code… - Поставьте галочку и нажмите UPLOAD. Ваши файлы отправлены. Через некоторое время их проверят, и если они соответствуют всем требованиям, оценят и выставят на продажу.
 

Что надо знать

 
 Продавать можно только СВОЁ творчество. В принципе можно использовать звуки семплеров, драм машин и т.д., но лупы использовать НЕЛЬЗЯ (конкуренты могут заметить это и накатать на вас жалобу). Потеряете все портфолио, запретят регистрацию...  Желательно иметь ПИСЬМЕННЫЕ разрешения от всех участников записи на передачу вам прав.
 Каждое произведение можно продавать двумя способами: Exclusively и Non-Exclusively.
Exclusively - вы получаете от 50 до 70% с каждой продажи (чем больше продаж, тем больше процент), но не имеете права продавать данное музыкальное произведение на других аудио-стоках.
Non-Exclusively - вы получаете 25% и можете продавать в других местах.
 

Важная информация для тех у кого Exclusive Account!

 
 Нельзя выкладывать свою музыку под эксклюзивным аккаунтом, если она где-то уже выложена в интернете или продается (даже если не продается, а доступна для скачивания) ! 
Так что варианта 3:
1.Удаляйте свои треки из интернета (и оставайтесь Exclusive)
2.Не удаляйте свои треки, но измените в настройках на Non-Exclusive (и получайте 25% вместо 50%)
3.Удаляйте треки с Audiojungle, которые уже выложены в интернете... (и оставайтесь Exclusive) 
 Увы - эксклюзивность для Audiojungle - ОЧЕНЬ ВАЖНА!!!
 

Полезные советы

 
1. При записи композиции вносите в название формат, битрейт, тональность и темп. Многие стоки требуют эту информациию.
 
2.Создавайте текстовый документ, куда вписывайте все мысли, которые приходят вам на ум в связи с этой композицией, а так же характеристики (хотя бы на русском) потом будете переводить и использовать как ключевые слова. Пример: агрессивная, угарная, злая, прущая, гитара, бас, скрипка, синтезатор, летящая, быстрая ... D , 140 BMP.
 
3. Разберитесь в стилях музыки, которую вы пишите.
 
4.Старайтесь выработать свой стиль и работать в нем, с характерным звучанием.
 
5. В любом случае лучше не распылятся на количества и сосредоточиться на качестве. Одна хорошая композиция может продаться 500 раз. 100 композиций могут продаться 1 раз в сумме.
 
6. Развивайтесь, читайте литературу по сведению, психоаккустике , обработке, учите нотную грамоту наконец, сольфеджио и тд.
 
7. Не подражайте. Подражатель очень редко может превзойти оригинал:)
 
8. Заведите отдельно мыло для стоков , лучше на gmail.com , он довольно безопасен. Используйте для mooneybookers и стоков один емеил.
 
9. Вводите о себе достоверные данные, иначе могут возникнуть трудности при выводе денег.
 
10.Эксклюзивность-вопрос спорный. Эксклюзив делает спрос на одном стоке больше,но заставляет вас убрать портфолио со всех других источников продажи, (исключение только audiojungle, требует эксклюзивности композиций, а не автора). Плюсы - экономим трафик.))) Минусы - теоретически гораздо меньше заработка,  хотя КПД продаж больше (эксклюзив прибавляет % к заработку)
 
11.Внимательно подходите к атрибутированию композиций и их расположению в категориях. Это сильно влияет на продажи. Старайтесь думать как производитель роликов. Узнавайте, кто в основном покупает вашу музыку, старайтесь продумать круг интересов этой группы.